Сочинения, посвященные учителям школы
Сочинение ученицы 6-э класса Ильиной Ксении
"Учитель, который помог мне стать успешным учеником."
Для кого-то учитель – это просто человек, дающий знания, а для кого-то он становится вторым родителем, с которым ты можешь поделиться горем и радостью, человеком, который может понять тебя и дать совет. К сожалению, таких учителей не так уж и много. Но на моём, хоть и маленьком, жизненном пути встретился такой человек – это учитель математики Татьяна Всеволодовна Базыкина.
Татьяна Всеволодовна – Учитель с большой буквы. Татьяна Всеволодовна помогла мне подняться на несколько ступеней выше не только в математике, но и в жизни. Это человек, который действительно любит и уважает свою работу. Я всегда шла на её урок с радостью. Она была готова в разной форме объяснять учебный материал, но так, чтобы он был понятен каждому.
Например, если один или два ученика что-то не поняли, Татьяна Всеволодовна вызывала несколько человек, которые могли помочь одноклассникам. Благодаря этой взаимопомощи наш класс объединялся и становился дружнее.
Татьяна Всеволодовна – это пример для подражания в школе. Она всегда одета в строгий деловой костюм, придерживается правил этики и эстетики. И на своём примере воспитывает учеников. Татьяна Всеволодовна строго следит за аккуратностью работы в тетради. Нам запрещено было пользоваться замазкой, неотточенным карандашом. Если в работе была допущена какая-либо неаккуратность, сразу снижалась оценка. Это помогало мне исправить свою небрежность не только в учёбе, но и в домашних делах.
Какая бы строгая ни была Татьяна Всеволодовна, мы её любим и уважаем и как человека, и как учителя, несмотря на то что она уже у нас не преподаёт.
Как жаль, что четвёртый класс пролетел, как мимолётное мгновенье, но он оставил большой след в моей жизни.
Сочинение
ученика 8 «А» класса Вершинина Виталия
"Учительница первая моя."
Я хочу рассказать о своей первой учительнице. Её зовут Татьяна Юрьевна. Этот человек очень много для меня сделал. Я занимаюсь футболом, и первая учительница для меня как первый тренер.
Без первого тренера я бы не стал те м, кем я являюсь сейчас. Он привил мне любовь к футболу. А Татьяна Юрьевна подарила мне первые знания. С ней мне всегда было хорошо. Я даже не хотел уходить домой после уроков, я хотел поговорить, побыть рядом с ней. Тогда я был маленький, и мне было как-то очень легко общаться с нею. Она всегда была готова помочь, если вдруг появились проблемы.
А ещё я помню, как я сильно расстраивался, когда узнал, что она от нас уходит. Я очень сильно переживал, мне казалось, что меня обманули: она не может просто взять и уйти. Я сожалел, что ничего не могу сделать. Она для меня вторая мама. Именно благодаря ей сейчас я личность, она научила меня писать, считать, читать. Как бы без всего этого я жил?
Иногда, находясь дома, я вспоминаю Татьяну Юрьевну и скучаю. Интересно, где она сейчас? Чем занимается? Не забыла ли меня?
А ещё мне всегда нравились её слова, когда меня ругали за плохие показатели по предметам художественного цикла: «Зато он футболист». После этих слов мне всегда становилось легче.
Таких добрых, понимающих людей никогда не забываешь. Что скрывать, я её люблю и всегда буду помнить свою первую учительницу.
Cочинение
ученика 5 «Э» класса Матвеева Юрия
"Мой первый учитель."
Моей первой учительницей была Ирина Гурьевна. Она научила меня читать, писать и логически мыслить.
Я очень хорошо помню свой первый день в школе. Я очень волновался, боялся зайти в класс. Когда все-таки зашел, то очень удивился. Всё было украшено. Здесь мы познакомились с Ириной Гурьевной. Она оказалась молодой, красивой и отзывчивой. Весь мой страх сразу улетучился.
На следующий день началось наше путешествие в мир знаний. Это было очень интересно и увлекательно. Ирина Гурьевна- прекрасный учитель. Она была очень доброй и терпеливой. Благодаря Ирине Гурьевне мы из первоклашек, которые ничего не знают и не умеют, превратились в учеников средней школы. Научились не только читать и усваивать знания, но и дружить, работать командой, любить свою школу.
Сочинение
ученицы 5 «Э» класса Шлямо Ксении
"Любимый учитель."
Этого человека невозможно не любить, им нельзя не восхищаться. Это удивительный человек!
Зовут его Сергей Петрович. Он работает учителем ОБЖ уже не первый год. Его все знают и любят. Он очень эмоциональный, всегда улыбается.
Сергей Петрович редко бывает строгим, что не мешает его ученикам хорошо знать предмет, ведь интереснее его уроков нет. Невозможно не запомнить его увлекательных рассказов, да и огорчать его никому не хочется. Сергей Петрович знает, по-моему, все на свете и может ответить на любой вопрос. На переменах он продолжает общаться с ребятами, всегда помогает в трудную минуту. Все своё свободное время он тоже посвящает нам, его ученикам. И это здорово!
Приятно осознавать, что наш учитель к нам относится как старший товарищ и что ему с нами интересно. Не говоря уже о том, как интересно нам с ним.
Сочинение
ученицы 5 «Э» класса Вершининой Виктории
"Мой любимый учитель."
Моя любимая учительница – Лариса Павловна. Она ведет урок истории.
Лариса Павловна преподавала раньше у моего брата и мамы. И ко мне она очень хорошо относится, и я её очень люблю, потому что на её уроках очень интересно. Я слушаю раскрыв рот, чтобы всё запомнить. Я с нетерпением жду уроков истории.
В жизни Лариса Павловна очень милая, добрая, отзывчивая. Если что-то не понимаю, всегда могу рассчитывать на помощь учителя.
Моя семья уважает Ларису Павловну как человека и как преподавателя.
Сочинение
ученицы 5 «Э» класса Гавриловой Ксении
"Мой любимый учитель."
Есть много профессий на земле, одна из самых важных- учитель. Каждый день мы ходим в школу, каждый день встречаем учителей. Одних из них мы любим, других уважаем. В нашей школе работают замечательные педагоги.
Когда я произношу слово «учитель», то перед глазами встает не просто название профессии, а конкретный человек. Для меня это Тамара Юрьевна- учитель русского языка и литературы. Тамара Юрьевна - серьезный учитель, строгий и справедливый. За те несколько минут, когда она в начале урока оглядывает класс, создается ощущение, что она успевает проникнуть в душу каждого ученика и прочитать его мысли. Каждый день на уроках мы узнаем много нового, и не только по предмету, но и о жизни. Проводит свои уроки Тамара Юрьевна интересно и увлекательно.
Я стараюсь подтверждать своими оценками все полученные знания. Иногда не получается, но есть огромное желание развивать культуру речи и языка, учиться не только читать, но и анализировать прочитанное.
Мне кажется, что каждому учителю хочется, чтобы именно его ученики добивались успехов. Мы стараемся!
Сочинение
ученицы 5 «Э» класса Саввиной Анастасии
«Хочу быть учителем».
В будущем я бы хотела стать учителем. По моему мнению, учитель- это основная профессия, потому что он даёт детям знания, необходимые им в дальнейшей жизни.
Мой любимый предмет- история. Это наука о прошлом, но часто прошлое помогает нам в создании будущего. История окружает нас со всех сторон. Самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, - всё это частички истории. На уроках истории мне всегда интересно.
Наша учительница истории, Лариса Павловна, - замечательный человек. Она очень увлекательно проводит каждый урок: рассказывает мифы и легенды, показывает фильмы, использует компьютер. Мы вместе ходим в Эрмитаж и другие музеи.
Мне очень нравится изучать историю. А когда я вырасту, я стану учителем истории.
Сочинение
ученицы 5 «М» класса Кошкаревой Ольги
«Какой я представляю себе школу будущего».
Все в жизни меняется. Совершенствуются автомобили, сотовые телефоны, различные машины, устройства, приспособления. Старые вещи сменяются новыми. Меняются и школы. Кто знает, может через сто лет школа примет такой облик.
При входе будет разбита клумба с морозоустойчивыми цветами. Надпись: «Добро пожаловать в наше учебное заведение! Успехов вам и отличной учебы!»
Во дворике будут качели из суперпрочного железа, а из песочницы будут убирать все осколочки и острые камешки. Большая скользкая горка для тех, кто посмелее, а для маленьких- небольшая, пологая.
В школе чистота. Её будут убирать 218-м видом средства «Мистер Мускул», а специальный сканер проанализирует все участки и выявит особо опасные зоны.
Дети будут изучать сложные, но в то же время интересные науки. Ну, скажем, физиобиофотологию. А чтобы было легче запоминать, будет придумана особая методика для быстрого запоминания и надежного закрепления в памяти.
Чтобы стать учителем, надо будет пройти хитрый тест, который даст понять, есть ли образование у кандидата, будет ли он справедлив.
Питание будет высокотехнологичным и безвредным. Все портящие нежный желудок ребят продукты будут исключены из меню столовой.
В такой школе все будет удобно и правильно устроено. С нетерпением ждем такое время!
Сочинение
ученицы 5 «М» класса Кондратьевой Александры
«Какой я представляю себе школу будущего».
3214год. Ученики бегают на перемене по школе. Обычный понедельник…
Да- да, это самая обыкновенная школа, в которой теперь есть кресла, стоящие в коридорах, вместо привычного звонка раздается громкий голос :»Всем ученикам срочно зайти в свои кабинеты!» Каждый день фразы разные. Иногда пронзительный голос говорит: «Тревога. Перемена окончена!»
В столовой теперь не один буфет, где всегда огромные очереди, а целых три.
На двери каждого класса табличка, например: «Это кабинетик № 14. Не ошибайся! Здесь обучают детишек русскому языку и литературе. Прочитай табличку еще раз!» В спортивном зале много разных тренажеров. Все ученики с нетерпением ждут уроков физкультуры.
Вот какая она, школа будущего.
Сочинение
ученицы 5 «Э» класса Медведевой Ольги
«Какой я представляю себе школу будущего»
Школа будущего - огромное здание с красивым парком и яркой детской площадкой. Внутри - уютный холл, по бокам стоят вереницы лавочек - места всем хватит!
В раздевалках - ловкие механизмы. Подошел к окошку, набрал свой класс _ и вот уже подъезжает череда вешалок. Повесил одежду - на экране появляется ее фотография. Забрать еще проще: выбрал фото своей одежды - механическая рука выдает твою куртку.
А вот и просторная столовая. Всюду разливается вкусный запах свежей выпечки. Но где же знакомые всем очереди в буфете и на раздаче? А их нет уже давно! У стены стоят автоматы. На них – витрина с булочками, конфетами и прочими вкусностями. Вставил деньги, нажал кнопку - и вот в специальном отверстии уже лежит твой заказ. Выпекают здесь же, за стеной готовят и сразу выкладывают на витрину. Умные машины ловко наливают суп, кладут второе и завтраки. Подошел – тебя сразу узнали и выдали еду.
Классы оборудованы по последнему слову техники: вместо досок – сенсорные панели. На переменах достаточно нажать кнопку – и на панели можно снова писать.
Управление осуществляется с компьютера. Можно показывать изображения, презентации и фильмы. Дети пишут на электронных панелях, встроенных в парты. Словари электронные, все имеет аккумуляторы с большим запасом энергии. Отключили свет – не беда! Парты имеют камеры. Если ученик отвлекся, на компьютер учителя вывелась информация: отвлекается! Дневников нет. Журналы электронные, а замечания приходят родителям по обычной или электронной почте. Получил ученик замечание – парта завибрировала. Если получил ученик три замечания, на панели появилась надпись: «К доске!» А отличников поощряют: за пятерки им временно отменяют домашние задания.
Хотела бы я учиться в такой школе!
Сочинение
ученицы 5 «М» класса Галковой Арины
«Какой я представляю себе школу будущего».
Школу будущего я представляю себе очень красивой. Снаружи она будет окрашена во все цвета радуги. У входа с одной стороны будут нарисованы краски, кисточки и балетки, а с другой – музыкальные инструменты и книжки. У входа будет надпись : «Добро пожаловать в нашу 188 школу!»
Внутри она тоже будет расписана. Потолок разрисован как небо, а пол как зеленая лужайка, над которой летают бабочки. На каждом этаже, в каждой рекреации, будет бить фонтан.
В школе будет бассейн для учеников, занятия в нем будут входить в общеобразовательные предметы.
Всего в школе будет 4 этажа: первый этаж для младшей школы, второй – для средней, третий для старшей, а четвертый для учительской, кабинетов директора, завуча и медпункта.
В классах для каждого ученика будут стоять компьютеры. На уроках очень интересно. Не будет времени для занятий посторонними делами.
Школа будет очень дружная. Учителям будет повышена зарплата раз в двадцать, потому что многие из нас становятся умными, образованными людьми и заканчивают не один институт, а в этом большая заслуга учителей. И вообще я считаю, что учитель – это одна из важнейших профессий. Они делают очень много для нас и, конечно, не только поэтому, а еще благодаря своим стараниям, мы достигаем целей и становимся президентами, врачами, музыкантами и, конечно же, делаем много открытий.
Я бы хотела, чтобы в такой школе учились мои дети.
Сочинение
ученицы 6 «А» класса Феоктистовой Ирэны
«Какой я представляю школу будущего».
С каждым годом мир становится немного другим. Это закон природы. Происходит эволюционное развитие общества. Какой же будет школа, когда мы будем бабушками, а наши внуки пойдут в школу?
Наверное, так же прозвенит первый звонок первого сентября для первоклашек. Школа не очень уж изменится. В ней останутся добрые и требовательные учителя. Потому что учителями, возможно, станем мы. Мы же будем помнить свои школьные годы. Приятно осознавать, что знания так востребованы в жизни. Детям в школе будущего не будет легче учиться, может быть, интереснее, но таблетку со знаниями еще не придумают. А вот ком -пьютеры станут первыми помощниками в учебном процессе. Дети начинают общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. Уже в детском саду они выучат английский язык и смогут общаться с детьми всего мира.
Сам процесс обучения станет совсем другим. Учителя овладеют новым подходом к преподаванию, поэтому знания будут лучше усваиваться. Конечно, никакой компьютер не заменит учителя, но общение будет доступнее. Можно будет задать любой вопрос по локальной сети.
Думаю, что наши внуки будут учиться в хорошо отремонтированных и оборудованных школах. Некоторые занятия будут проходить на природе. Большое внимание урокам физкультуры. В каждой школе будет бассейн для плавания, свой стадион, зеленая зона.
А может быть, прогресс пойдет гораздо быстрее, чем я сейчас предполагаю. Наверное, какой будет школа будущего, во многом зависит от нас. Если мы будем упорно учиться, то сможем изменить мир, чтобы люди на земле становились с каждым годом счастливее. Надеюсь, что когда моя внучка пойдет в первый класс, мои мечты станут реальностью.
|
Сочинение ученицы 6-э класса Ивановой Саши
"Мой первый учитель."
Моя самая первая учительница останется в моей памяти навсегда. Её зовут Наталья Геннадьевна. Учила она нас в первом и втором классе. Я помню, что у неё были рыжие волосы, который она собирала в пучок на затылке. У Натальи Геннадьевны были очки, а глаза у неё были зелёные с чуть коричневатым оттенком.
Наталья Геннадьевна очень любила устраивать нам конкурсы и играть с нами. Вообще она была очень доброй, но иногда и злилась, когда кто-нибудь выкрикивал с места. Сейчас Наталья Геннадьевна в школе не работает. Но часто приходит в школу, навещает нас и учителей. Я снова хочу в первый класс!
Сочинение ученицы 7-а класса Крыловой Елизаветы
"Мой первый учитель."
Моей первой учительницей была Елена Анатольевна.
Я очень хотела учиться и с большой радостью пошла в первый класс. Мы с Еленой Анатольевной изучали много интересных предметов. Если у меня что-то не получалось, она мне помогала, снова рассказывая материал, пройденный на уроке.
Моя первая учительница была очень спокойным и доброжелательным человеком, поэтому мы с радостью ходили в школу.
Хорошие воспоминания у меня остались от праздников, которые устраивала Елена Анатольевна. Особенно мне запомнился праздник, посвящённый 60-летию окончания Великой Отечественной войны. Мы выступали перед ветеранами, изображая детей блокадного города, которые отмечают Новый год в осаждённом Ленинграде.
Особенно запомнились уроки природоведения Елены Анатольевны, потому что она интересно рассказывала об окружающем мире.
Я благодарна своей учительнице за то, что она помогла мне войти в мир знаний.
Сочинение ученицы 7-а класса Ивановой Стефы
"Мой первый учитель."
Я хочу рассказать о своей первой учительнице, которая научила меня танцевать. Её зовут Жанна Юрьевна. Она запомнилась мне потому, что была строгая и добрая в меру. Жанна Юрьевна учила делать красиво каждое движение, всегда держать спину ровно и не сдаваться, даже если что-то не получается.
Я помню, как мы – маленькие девочки – впервые выходили на сцену, очень волнуюсь, а она поддерживала нас. Тогда же было посвящение в артисты, а потом из зала мы смотрели, как выступают взрослые девочки, и каждая представляла себя на их месте.
Жанна Юрьевна закончила Вагановское училище – самое знаменитое балетное училище в России. Очень часто она рассказывала нам о том, как же нелегко было репетировать по 10 часов в день и как тяжело давалась каждая роль в спектакле. Наверное, я никогда не забуду тот день, когда впервые выступала в «шопенке» нежно-розового цвета под музыку Чайковского «Вальс цветов» и как впервые встала на пуанты.
Балет – самый прекрасный и изящный вид искусства. Нужно очень много терпения и труда, чтобы достичь красоты и легкости исполнения танца. А тем более научить этому других. У Жанны Юрьевны всегда хорошо получалось ладить с детьми, она могла объяснить им смысл танца и эмоций, которые он выражает.
Жанна Юрьевна постоянно держала себя в форме. Она с лёгкостью могла показать любое движение, которому нас учила. Наши занятия всегда начинались вовремя, потому что она никогда не опаздывала. Думаю, что этому её тоже научил балет. Жанна Юрьевна всегда казалась мне идеалом, и я хотела быть похожей на неё.
Очень жаль, что наше общение с Жанной Юрьевной длилось только три года, но она очень многому успела меня научить. В моих воспоминаниях Жанна Юрьевна предстаёт улыбающейся, с цветами, красиво одетая – настоящая артистка и женщина!
Сочинение ученицы 6-э класса Губановой Софьи
"Учительница первая моя."
Мою самую первую учительницу я увидела ещё до начала учебного года. Её звали Наталья Геннадьевна. У неё были, как и у меня, карие глаза. Рыжие кудрявые волосы постоянно были убраны, заколоты заколкой.
Она очень добродушная, тихая, но иногда могла и прикрикнуть. Вместе с этой замечательной учительницей мы проучились первый и второй классы.
Первого сентября после линейки и концерта в музыкальной школе она вместе с родителями организовывала нашему классу экскурсии. Мы ездили в Летний сад, к Медному всаднику, в Эрмитаж. Это были незабываемые впечатления!
Наталья Геннадьевна вместо оценок рисовала нам солнышко или облака. Мне запомнилось, какие она рисовала замечательные рожицы.
|
Песни, посвященные учителю
Стихи, посвященные учителю
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
...И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
Сергей Владимирский
Учитель! Как бесценно имя это
Среди богатых россыпей сердец.
Учитель! Это имя чище света.
Он мой отец, духовный мой отец!
Склонял он надо мной виски седые
И мир учил, как надо понимать,
И под его диктовку я впервые
Два слова вывел "Родина" и "Мать".
Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.
Б. Гайкович
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
К. Ибряев
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М. Садовский
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
В. Малков
Урок литературы
В прошлое заглядывая хмуро,
Вспомню, забывая про дела,
Педагога, что литературу
В нашем классе некогда вела.
Тот предмет, которому учила,
Полюбила с юности она
И от этой, видимо, причины
Коротала жизнь свою одна.
Внешним видом занималась мало,
На уроках куталась в пальто
И меня от прочих отличала,
Сам уже не ведаю за что.
Но судьба любимчиков капризна
И в итоге неизменно зла.
"Пушкин однолюбом был по жизни",-
Как-то раз она произнесла.
"Пушкин был по жизни однолюбом."
И примерный прежде ученик,
Засмеялся громко я и грубо,
Ибо знал наверное из книг
Вульфа, Вересаева и прочих,
Их прочтя с прилежностью большой,
Что не так уж был и непорочен
Африканец с русскою душой.
Помнится, имевшая огласку,
В дневнике михайловском строка:
"Я надеюсь всё же, что на Пасху..." -
Далее по тексту дневника.
Гнев её внезапный был прекрасен,
Голос по-девически высок:
"Городницкий, встаньте. Вон из класса.
Двойка за сегодняшний урок!"
И ещё ушам своим не веря,
Получивший яростный отлуп,
Снова я услышал возле двери:
"Пушкин был по жизни однолюб.
Женщин на пути его немало,
Но любовь всегда была одна.
В том, что не нашёл он идеала,
Не его, наверное, вина".
Мне её слова понятней стали
Через пятьдесят с лихвою лет.
Замечаю новые детали,
Наблюдая пушкинский портрет:
Горькие трагические губы,
Сединою тронутая бровь.
Навсегда остался однолюбом,
Жизнью заплативший за любовь.
Александр Городницкий
Ночь на мирный край наш опустилась,
Звёзды зажигая в вышине,
И луна слегка посеребрила
Шторы голубые на окне.
Тишина и полумрак в квартире.
Слышен шелест клетчатых страниц...
В жизнь большую много проводили
Вы учеников и учениц.
Вновь ошибки наши исправляя,
Вы немного сердитесь на нас,
И тогда морщинки проступают
Возле утомлённых Ваших глаз. |